Фаберлик Самара Logo
8 (927) 75-65-705

Часто задаваемые вопросы!

Вопрос: Могу ли я просто покупать продукцию Фаберлик для себя? Не делая никаких баллов и прочего….

Да, можете. Оформив доступ к личному кабинету, Вы не обязаны делать объемы продаж, регистрировать новых консультантов. Вы можете покупать и пользоваться нашей продукцией в свое удовольствие. При этом возможности привлечения покупателей в интернет магазин Фаберлик сохраняются и доступны Вам всегда.

Вопрос: Есть ли минимальная сумма заказа?

Минимальной суммы заказа нет, заказ может быть оформлен на сумму от 1 рубля, но начисление и списание денег по программе КЕШБЕК происходит только при оформлении заказа от 1000 рублей.

Вопрос: Есть ли дополнительные сборы помимо цен за продукцию?

Есть транспортный сбор за доставку продукции на пункт выдачи. Точную сумму сбора можно узнать в личном кабинете при оформлении заказа. К примеру по г. Самаре доставка до пункта выдачи составит 99р. при сумме заказа до 1999р., а заказы от 2000р доставляются за 149р. Стоимость доставки в отделение почты или курьером до дома Вы так же сможете увидеть при оформлении заказа.

Вопрос: В течении какого времени нужно забрать мой заказ с пункта выдачи?

Ваш заказ хранится 10 дней с момента поступления на пункт выдачи. По истечении данного срока заказ возвращается на базисный склад и там расформировывается. При этом плата за доставку заказа будет удержана с вашего регистрационного номера (даже если вы не получили заказ). Вы сможете сделать новый заказ в любой момент. Если Вы оплатили заказ, то он ожидает Вас на пункте выдачи, пока Вы его не заберете. Однако, если заказ оплаченный лежит более 3-х недель, то еще один заказ до его получения оформить уже невозможно.

Вопрос: Я слышала о подарках при регистрации, расскажите подробнее…

Подарок, о котором Вы слышали, доступен новому консультанту после оплаты первого заказа. При этом подарок и сумма первого заказа меняется каждый каталог. В компании эта акция называется первый шаг. Подробности тут->

Вопрос: В смс-сообщении при регистрации мне пришли контакты Наставника. Кто это?

Наставник — это Ваш личный менеджер. Вы можете обращаться по всем возникающим вопросам, связанным с работой в личном кабинете, оформлением и оплатой заказов, выбором пункта получения продукции, дарением скидки родным и близким.

Вопрос: Какая у меня будет скидка после региcтрации?

После регистрации Вам будет доступна скидка в 20% от цены каталога при условии минимального заказа (1000 р.). На товары по всем акциям скидка 20% тоже действует! При выполнении дополнительных условий Вам может быть присвоена скидка в 26% на следующий период действия каталога подробнее тут->

Вопрос: Я бы хотела подробнее узнать о косметике для лица и тела, как это сделать?

С нами сотрудничают профессиональные визажисты и косметологи. Можно договориться о консультации очно — в нашем офисе на Самарской, 59. Возможна видео-консультация через scype. Если есть конкретные вопросы, но нет возможности приехать — то звоните по контактным телефонам или заказывайте обратный звонок!

Вопрос: Есть ли пробники продукции? Как я могу подобрать помаду?

Да, все пробники продукции можно заказывать, они есть на базисном складе.
Пробники помад и парфюмерии есть в нашем офисе, на Самарской, 59.
Пробники косметики для дома также можно приобретать через заказ.